Google анонсировала новые рекламные возможности своего проекта Google Fiber, который создает инфраструктуру сети широкополосного доступа к интернету с помощью оптоволоконной связи, а также предоставляет возможность просмотра свыше 150 телеканалов

У сервиса появится возможность таргетировать телевизионную рекламу согласно местоположению зрителя, его истории просмотров и типу транслируемой передачи.

В ближайшие несколько недель мы проведем исследование среди подписчиков Fiber в Канзас-Сити. Объявления будут показываться им во время рекламной паузы, наряду с обычной рекламой.

Ролики будут показаны в режиме реального времени и могут быть предоставлены на основе геолокации зрителя, типа программы (новости, телешоу или спорт) и истории просмотров.

Если вы представляете локальный бизнес в Канзас-Сити, то при подключении к цифровой рекламе станете платить только за те ролики, которые были просмотрены, а также сможете ограничивать количество показов в рамках одной программы.

Используя данные каждого пользователя, Google сможет собрать информацию о том, сколько раз локальная реклама была показана с помощью сервиса Fiber. При этом пользователь может отказаться от использования информации об истории его просмотров.

Рейтинги сегодняшнего лидера измерений ТВ-рекламы Nielsen не предоставляют такой подробной информации, сообщает The Verge, что делает нововведение Google инновационным.

Источник: Siliconrus.com