В конце марта радиостанция «Серебряный Дождь», совместно с компанией «Пирелли Тайр Руссия», объявили конкурс «Art Pirelli». Таким образом решив напомнить о себе. Кстати проведение всевозможных конкурсов — один из самых эффективных инструментов продвижения и PR, а также сравнительно недорогой. Если сравнивать с эффектом, который можно получить, организовав PR-кампанию правильно.

К участию в конкурсе приглашаются авангардные художники, представители современного искусства и артисты андеграунда, которые используют для своих работ все мыслимые и немыслимые средства: дерево, бумагу, железо, пластмассу, ткани, стекло… Но в этот раз им придется использовать автомобильные шины.

Суть конкурса: взять любую шину «Pirelli» или «Formula» (бренд Pirelli), разрисовать ее так, что бы получился настоящий арт-объект. Затем сфотографировать и прислать фото организаторам!

3 апреля в прямом эфире будут выбраны три самые интересные и неожиданные работы. В подарок:  комплекты летней резины «Pirelli»

Скоро узнаем, как много автолюбителей решится раскрасить свою «резину».