В 2015 году Всероссийский Фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия» отмечает юбилей.  15-й Фестиваль пройдет с 6 по 10 апреля в СПбГЭТУ «ЛЭТИ».

В мероприятии примут участие более 300 студентов со всей России. Множество  экспертов в области PR, рекламы и маркетинга проведут лекции, мастер-классы, примут участие в научных мероприятиях.

6 апреля, после торжественной церемонии открытия XV Фестиваля, пройдет пленарное заседание студенческой конференции «PRорыв-2015». Тема конференции этого года: «Коммуникативные технологии в продвижении наукоемких проектов».  О современных тенденциях, технологиях и методах продвижения расскажут представитель компании Yota, директор макрорегиона Северо-Запада Андрей Титоренко, менеджер по обучению и развитию агентства SPN Communications Елена Брандт и директор проектов департамента коммуникаций ГК «Росатом» Андрей Иванов.

Вечером первого дня Фестиваля студенты встретятся в неформальной обстановке в одном из легендарных мест Санкт-Петербурга. Вечер знакомств в стиле Geek-вечеринки пройдет в клубе MOD.

7 апреля начнется ключевое событие Фестиваля — розыгрыш студенческого Кубка «PRизвание». В течение нескольких дней ребятам предстоит работать над кейсом «Создаем оператора вместе», автором которого является генеральный партнер Фестиваля — федеральный мобильный оператор Yota. Решение кейса пройдет в формате профессиональных мастерских. Свой день студенты будут начинать с прослушивания брифов, на основании которых шаг за шагом будет формироваться PR-кампания.

Помимо этого, баллы команде принесет решение домашних заданий от партнеров PR-Фестиваля. В этом году задания студентам предоставил наш постоянный партнер компания Coca-Cola Hellenic, компания «ЭкспоФорум-Интернэшнл» и Информационный центр по атомной энергии Санкт-Петербурга.

Специально для участников юбилейного Фестиваля организаторы подготовили новую игру-викторину «BrainUp». Находясь по разные стороны баррикад, студенты и опытные PR-специалисты ответят как на элементарные, так и на каверзные вопросы из 5 категорий профессиональных знаний.  7 апреля студенты сразятся за право лично пообщаться со специалистами, и в случае победы в тот же день отправятся на ужин с экспертами в ресторан «Две Палочки».

8 апреля пройдет главное культурное мероприятие Фестиваля — PR-Квест по достопримечательностям Петербурга. Участники  традиционно совершат экскурсию с интеллектуальным уклоном: перемещаясь с точки на точку, ребята будут решать держащиеся в строжайшем секрете до Фестиваля мини-кейсы. Квест – это приключение, которое потребует от команд скорости реакции, выносливости и умения действовать сообща.

В тот же день в стенах ЛЭТИ пройдет преподавательский научно-практический семинар «Public Relations — наука, образование, профессия», тема которого в этом году: «От образовательного страндарта к профессиональному: проблемы и перспективы». В рамках семинара ожидается обсуждение вопросов, связанных с эволюцией профессии PR-специалиста, развитием рынка PR-услуг, влиянием новых технологий, а также  с проблемами профессионального образования в этой сфере в современной России.

Во второй, третий и четвертый дни Фестиваля пройдут мастер-классы гуру в сфере коммуникаций: специального гостя Марии Лапук, руководителя пресс-службы Фонда Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ), Вероники Кирилловой (Ника Зебра), генерального директора PR-агентства Zebra Company, Нины Островской, директора по рекламе Comedy Club Санкт-Петербург,  Кермен Манджиевой, директора по связям с общественностью Северо-Западного филиала компании «МегаФон», Артема Асеева, креативного директора агентства маркетинговых решений STEM, Юлии Гилёвой, главного редактора газеты атомной отрасли «Страна РОСАТОМ», Александра Муратаева,  российского иллюзиониста и ведущего авторских программ, а также технолога отдела продвижения компании «Оптимизм»,Дмитрия Иванова.

Генеральным партнером XV Всероссийского Фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия» является федеральный мобильный оператор Yota. Фестиваль состоится при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), коммуникационного агентства SPN Communications, а такжеагентства маркетинговых коммуникаций STEM, компании Acronis, ООО «ГлавТурОператор», агентства мобильного маркетинга Imobis,центра конструирования и робототехники «Лего-го», ИД «Питер» и книготорговой сети «Буквоед», компаний «Каравай», «Пит-Продукт»,Lorenz, Tess и Jardin.