По данным Janrain, за период с января по март текущего года доля авторизаций на сторонних сайтах с помощью учетной записи «Фейсбука» составила 45%, что на 2% больше, чем в предыдущем отчетном периоде. Ближайший конкурент социальной сети — Google — получил результат в 37%. Остальные популярные ресурсы, такие как Yahoo!, «Твиттер», LinkedIn, находятся настолько далеко от двух лидеров, что ни один из них не набрал больше 5% авторизаций.

Представители Janrain считают, что занять ведущую позицию глобальной соцсети помогло распространение мобильных устройств на платформе iOS, в которых приложение «Фейсбук» интегрировано в операционную систему.

Кроме того, компания Цукерберга завоевывает B2B-рынок — она увеличила свою долю на нем до 35%, опередив в этом сегменте профильный ресурс LinkedIn, участие которого снизилось до 25%.

На сайтах потребительских брендов доля «Фейсбука» в I квартале текущего года составила 58%, что на 9% выше, чем в предыдущем периоде. Доля Google упала на 9%, составив 29%.

Источник: http://www.cossa.ru/