Macintosh HD:private:var:folders:b2:st95gqnd0y93slrz_mwdyv1w0000gn:T:TemporaryItems:2534279_949077e8.jpgПриглашаем вас посетить семинар Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов: экспресс-курс копирайтинга для пиарщиков», который пройдет 15 апреля в Москве в отеле «Аэростар».
Для кого семинар:
  • PR-менеджеры
  • Пресс-секретари
  • Руководители и сотрудники пресс-служб
  • Начальники пиар-отделов
  • Сотрудники пиар-агентств
  • Помощники руководителей
  • Руководители компаний малого бизнеса

О чем поговорим на семинаре:
-  На семинаре Тимур Асланов предложит четкую систему работы со всеми видами текстов, с которыми сталкиваются пиарщики во время своей работы, расскажет специфику каждого вида текста, их отличия и даст технику написания каждого вида текстов. Вы сможете узнать о наиболее часто встречающихся ошибках и как их избежать. Получите техники работы, сильно облегчающие жизнь каждого, кто пишет тексты, шаблоны и пошаговые методики. Узнаете, чем плохие PR-тексты отличаются от хороших.

На семинаре вы научитесь:

  • понимать цели и задачи каждого вида пиар-текстов и стратегии их написания,
  • легко и быстро создавать такие тексты,
  • исправлять кривые тексты своих сотрудников и коллег,
  • понимать, что нужно вашей аудитории,
  • комплексно представлять себе систему копирайтинга и стратегию написания текстов для компании,
  • избегать наиболее распространенных ошибок,
  • писать эффективные тексты,

Особенное внимание на семинаре будет уделено повышению эффективности пресс-релизов и работе с информационными поводами.

Основные темы семинара:

  • роль текстов в пиар-коммуникациях
  • что такое копирайтинг
  • что такое пиар-копирайтинг
  • какие цели стоят перед копирайтингом в связях с общественностью
  • пиар тексты, рекламные тексты, продающие тексты
  • виды PR-текстов
  • специфика каждого вида текстов и техника их написания
  • подготовка к написанию пиар-текстов – работа с источниками
  • техники захвата и удержания внимания читателя
  • как работать с информационными поводами
  • как оценить эффективность пиар-текстов
  • настройка на целевую аудиторию
  • заголовки пиар-текстов
  • провокации в пиар-текстах
  • нью-медиа и особенности коммуникаций в 21 веке
  • правильное оформление пиар-текстов
  • русский язык как инструмент копирайтера
  • наиболее распространенные ошибки в пиар-текстах и как их избежать
  • отраслевая специфика PR-текстов
  • язык и стиль пиар-текстов
  • техники и приемы создания эффективных текстов
  • как «прокачать» писательское мастерство
  • чек-лист для самопроверки
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА – ТИМУР АСЛАНОВ
  • Macintosh HD:Users:timuraslanov:Desktop:я:Тимур Асланов.jpgоснователь издательского дома «Имидж-Медиа»
  • главный редактор журнала «Пресс-служба»
  • председатель жюри ежегодного профессионального конкурса «Пресс-служба года»
  • автор книги «Арифметика продаж» (издательство «Манн, Иванов, Фербер»)
  • 22 года работы в медиа и PR-структурах
  • член Гильдии Маркетологов

 

Мы рекомендуем посещать семинар нескольким представителям одной компании: руководитель и пиар-менеджер, начальник пиар-отдела и сотрудники и т.д., что позволит быстро и эффективно внедрить новые подходы к написанию PR-текстов в вашей организации.
Стоимость участия в семинаре – 14 800 рублей.Для того, чтобы принять участие в семинаре Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» зарегистрируйтесь на сайте: http://prtext2015.image-media.ru/
или позвоните нам по телефону +7 495 540 52 76.