Скриншот видео

Британская высокотехнологичная компания Thunderhead представила, видимо, самую странную рекламу в истории IT-индустрии, в которой фигурируют нерешительный продавец авто и соски викинга. Фантазия креаторов агентства AMV BBDO London завела так далеко, что ролик был назван порталом AdAge худшим в своей категории за всю историю.

Героем фантасмагорического видео выступает менеджер отдела продаж в автосалоне, который никак не может собраться и продать авто клиентке. В решающий момент к нему на помощь приходит то ли скандинавский воин, то ли древний бог войны, который наполняет менеджера свой мудростью (прямо из сосков).

Сумасшедшая идея, разработанная рекламистами, очень пришлась по душе представителям компании, рассказал директор по маркетингу Thunderhead Гэв Томпсон. «Мужественный герой символизирует гарантии, которые дает Thunderhead, помогая другим организациям эффективно общаться с со своими клиентами и делая их таким образом счастливыми», — отметил представитель компании.

Профессиональная публика, обычно расположенная к нестандартным проектам, напротив, не оценила креатива AMV BBDO. Отраслевые ресурсы раскритиковали рекламу, называя ее отвратительной, безыдейной и просто худшей IT-рекламой в истории.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: AMV BBDO, London, UK
Creative Director / Copywriter / Art Director: Paul Brazier
Agency Account Man: Clive Tanqueray, Krista Nelson
Agency Producers: Yvonne Chalkley, Francine Linsey, Holly Pienaar
Media Agency: All Response Media
Production Company: MJZ
Director: Rocky Morton
Production Co. Producer: Chris McBride
Post-production Company: Framestore
Audio Post-production: Wave
Digital Design Company: Territory

http://www.sostav.ru