9 июля основатель ИД «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет в Новосибирске семинар «PR и продвижение в интернете и социальных сетях».

Цель семинара: дать специалистам по связям с общественностью и продвижению актуальную и полезную информацию для работы в интернете и социальных сетях – секреты и фишки, тренды, новый взгляд на базовые инструменты, рекомендации по увеличению эффективности, расширение профессионального кругозора, кейсы успешных PR-проектов, опыт автора семинара.

Основные темы семинара:

PR-стратегия продвижения в интернете и соцсетях.

  • Определение целей, задач и направлений: куда, как и зачем двигаться
  • Правильное распределение приоритетов и выбор эффективных каналов
  • Какая аудитория нас интересует и как мы будем с ней работать?
  • Преимущества SMM.
  • Социальные медиа это не только соцсети.
  • Альтернативные способы продвижения бренда и персоналий в интернете.

Создание, наполнение и продвижение корпоративного блога.

  • Цели и задачи блога.
  • Разработка контент-плана: как писать? для кого писать? о чем писать?
  • Виды блогов, их отличия и преимущества.
  • Технические тонкости: платформа, иллюстрации, внутренняя оптимизация.
  • Технологии продвижения корпоративного блога.

PR в интернете.

  • Основные инструменты продвижения в интернете.
  • Соцаильные медиа это не только соцсети.
  • Продвижение в интернет это не только социальные медиа.
  • Технологии контент-маркетинга на службе пиарщика.
  • Продвижение в интернете без особенных затрат.
  • Сайт организации как PR-инструмент

Продвижение на чужих носителях.

  • Гостевой постинг, интервью, ведение колонок.
  • Работа с блогерами.
  • Коммуникационные хабы.
  • Платные и бесплатные способы работы со сторонними ресурсами.

Виды контента и способы работы с ним.

  • Как писать тексты для социальных сетей.
  • Как писать тексты для блогов, гостевые посты, статьи в интерне и т.д.
  • Как правильно работать с хэштегами.
  • Работа с фото и видео.
  • Как писать комментарии в своих и чужих постах.

Тонкости работы с конкретными соцсетями.

  • Как стать первым в Твиттере.
  • Как продвигать бренд и проекты в Инстаграмм.
  • Есть ли жизнь в Одноклассниках.
  • Быстрая раскрутка во Вконтакте.
  • Фейсбук – король или голый король.
  • LinkedIN — зачем он нужен.
  • Google+ — как не упустить возможности.
  • Стоит ли обращать внимание на всё остальное?
  • Работа с группами, страницами брендов, мероприятиями и т.д.

Мониторинг информации в сети и соцсетях.

  • Какие задачи решает мониторинг?
  • Какие способы мониторинга наиболее эффективны?
  • На какие системы мониторинга имеет смысл обратить внимание?

Работа с негативом в сети

  • Надо ли кормить тролля.
  • Технология ведения информационных баталий в сети.
  • Схемы нейтрализации негатива.

Эффективность PR-работы в сети и соцсетях.

  • В чем заключается эффективность пиар-работы в интернете?
  • Как ее измерить?
  • Как увеличить эффективность PR-усилий.

При раннем бронировании билетов — скидка.

Регистрация на семинар