Fruit of the Loom придумал фейковые штаны, чтобы продать трусы

Чтобы прорекламировать серию мужских трусов, которые не задираются по ноге, бренд нижнего белья запустил тщательно продуманный розыгрыш, отправив моделей в прозрачных полиэтиленовых штанах по улицам Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.

Дальнейшее развитие темы с прозрачными штанами бренд Fruit of the Loom представил в сетях «Plastique,» новую линию от несуществующего дизайнера Фрэнка Ля Рента, который якобы вдохновился тв-роликом бренда. Созданием кампании занималось агентство CP+B. Для придании истории достоверности агентство создало Twitter аккаунт дизайнера, вебсайт, биллборд в Сохо, каталог и документальный фильм.

Цель кампании была вызвать вовлечение пользователей. Fruit of the Loom всегда шла путем традиционной рекламы и Plastique дал возможность произвести впечатление современного бренда, отметили в компании. Тем не менее, вовлечение не оказалось высоким. По данным Crimson Hexagon хэштег #plastique был упомянут в 1,900 постах со времени своего создания 10 апреля.