Net-A-Porter запустит социальную сеть

Модный онлайн-ритейлер Net-A-Porter запустит сфокусированную на моде социальную сеть. Net Set запустится 13 мая и позволит пользователям создавать свои профили и следовать за знаменитостями, друзьями и популярными трендами.

Пользователи также смогут покупать продукты Net-A-Porter и загружать фото с покупками.

Бренды Net-A-Porter получат собственные профили, чтобы вести диалог с потребителями.по словам коммерческого директора the Net-A-Porter Group это будет влиятельный инструмент для меньших, менее известных брендов.

Идея о сети возникла после проведения кампании в Instagram в прошлом году, которая показала, что ее потребители любят делиться фото своих покупок. Среди первоочередных задач группы находится создание сообщества для сети, вовлеченной аудитории, которая будет посещать сеть на постоянной основе.