2 мая в Великобритании родилась принцесса Шарлотта Элизабет Дианавторой ребенок Кембриджских герцогов Уильяма и Кейт. Пополнение королевской семьи вызвало ажиотаж не только у репортеров и фотографов, но и у брендов, которые быстро отреагировали на событие соответствующим креативом. Предлагаем подборку лучшего.

Pampers: все малыши — принцы и принцессы

На следующий день после рождения принцессы бренд подгузников выпустил ролик, сообщающий, что для Pampers каждый малыш — принц или принцесса. В нем показаны дети, появившиеся на свет в тот же день, что и Шарлотта, и их счастливые родители. Ролик создан Saatchi & Saatchi London.

Oreo: чудесное наполнение мира

Подобное же мнение высказали Oreo и The Martin Agency в анимированном видео “Welcome Little Royals” («Добро пожаловать маленькие аристократы») с песенкой о том, что «каждый мальчик и девочка, приходящий в этот мир — маленький принц или принцесса для своих родителей и будет управлять ими». Бренд поздравил всех новорожденных, независимо от места рождения, и удачно добавил слоган своей кампании “Wonderfilled” (букв. «наполненный чудом»), заявив в конце ролика, что все малыши чудесно наполняют мир.

Nissan: в X-Trail по-прежнему поместятся все

В прошлом году автобренд отреагировал быстрее всех на новость о том, что Кейт и Уильям ждут второго ребенка — постер с изображением семиместного салона Nissan X-Trail с короной на каждом сиденье, появился через 7 минут после официального объявления о грядущем пополнении. Подпись под ним сообщала, что «это может быть и тройня, места хватит и для Королевы». В этом году Nissan выпустил постер с детским сиденьем с изображением короны и аксессуарами.

princess_charlotte_nissan_01

princess_charlotte_nissan
Фото: постеры Nissan

Coca-Cola: четыре короны, один бренд

Coca-Cola, объединяющая сейчас все разновидности колы с помощью однотипного дизайна, просто добавила короны на четыре банки с Coca-Cola, Diet Coke, Coca-Cola Zero и Coca-Cola Life.

princess_charlotte_coca_cola
Фото: постер Coca-Cola

British Airways: королевский ребенок прибыл

«Британские авиалинии» остроумно объявили о рождении принцессы на табло в аэропорту. Вместо даты прибытия высветилось время рождения, а вместо номера рейса — надпись «это девочка».

princess_charlotte_british_airways
Фото: табло British Airways

Warburtons: тост за малышку

Бренд хлебных тостов Warburtons поиграл со словами и предложил «поднять королевский тост».

princess_charlotte_warburtons
Фото: тост Warburtons

Legoland Windsor: двойная коляска

Развлекательный парк Lego в Виндзоре дополнил свою инсталляцию, посвященную королевской семье, двойной коляской и мини-фигуркой младенца.

Источник