Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, вошло в число 250 крупнейших PR-агентств мира, согласно рейтингу одного из самых авторитетных изданий в сфере PR-индустрии The Holmes Report. Главным критерием при составлении рейтинга является годовая выручка компаний (USD), и с 2007 года Pro-Vision неизменно фигурирует в престижном списке.

Несмотря на непростую ситуацию в экономике и скачок курса валют в конце 2014 года, в рейтинге The Holmes Report фигурируют девять российских агентств. Количество российских компаний участниц списка регулярно растет, благодаря тому что всё больше отечественных агентств открыто публикуют свои финансовые показатели, демонстрируя приверженность открытым, цивилизованным принципам ведения бизнеса.

«Мы рады, что все больше российских компаний демонстрируют политику открытости, публикуя свои финансовые результаты в рейтинге, – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. – Участие в Топ-250 крупнейших PR-компаний мира является одним из весомых аргументов для клиента при выборе партнера, поэтому данный список можно рассматривать в качестве показателя прозрачности ведения бизнеса и стандартов сервиса».