22 мая 2015 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications разработало и провело маркетинговую акцию для бренда LEGO® Ninjago — конкурс «Тренировочный лагерь ЛЕГО Ниндзяго». В течение апреля и первой половины мая 2015 года всем желающим в возрасте от 5 до 14 лет предлагалось выполнять ежедневные задания на сайте конкурса и получить возможность выиграть один из многочисленных призов, среди которых 125 мини-конструкторов LEGO® Ninjago и 50 комплектов из двух больших игровых наборов. Кроме того, в рамках проекта был проведен творческий конкурс с главным призом — поездкой в парк развлечений «ЛЕГОЛЭНД Биллунд», почти полностью построенный из деталей конструктора LEGO®. В общей сложности в конкурсе «Тренировочный лагерь ЛЕГО Ниндзяго» приняло участие около 7000 человек: главный победитель будет объявлен 25 мая. Акция стала частью масштабного национального промо, посвященного запуску нового ассортимента конструкторов LEGO® Ninjago.

В департаменте digital коммуникаций Win2Win Communications были продуманы концепция и механика конкурса, а также с нуля разработан интерактивный сайт проекта, оформленный в виде таинственного острова: для создания ощущения присутствия был использован параллакс-эффект. В департаменте копирайтинга, в свою очередь, было полностью создано наполнение сайта, включая ежедневные креативные задания, предназначенные юным участникам конкурса. Кроме того, агентство взяло на себя пользовательскую онлайн-поддержку проекта, работу с базами данных и координацию доставки призов по всей территории Российской Федерации.

Win2Win Communications тесно сотрудничает с компанией «ЛЕГО» в сфере digital коммуникаций: помимо успешного проведения онлайн-конкурсов «Завладей маской» и «Битва огня и льда в ЧИМЕ», организованных для «ЛЕГО» совместно с детским телеканалом Nickelodeon, агентство занимается продвижением в интернет-пространстве линеек конструкторовLEGO® DUPLO® и LEGO® Friends. В начале 2015 года конструктор LEGO® был признан лучшей игрушкой в мире по версии ресурса ToyNews — профессионального издания, посвященного мировой индустрии игрушек.