Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявляет о продлении сроков второго  Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2015» до 18 июня 2015 г.

Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа  принято решение продлить приём заявок на участие в рейтинге «TOM-COMM 2015» http://toprating.info/ до 18 июня. В этом году члены правления АКМР отмечают увеличенный интерес к рейтингу среди представителей региональных компаний, в связи с чем, не все потенциальные участники рейтинга успели заполнить свои анкеты.

По словам исполнительного директора АКМР  Джемира Дегтяренко «Для нас крайне важен интерес регионов   — и  прежде всего к исследованию рынка,  это повысит  объективность и полноту данных об отрасли»

Важно отметить, что существенную часть анкеты составляет сбор данных об отрасли. Отвечая на вопросы, связанные с количеством сотрудников, уровнем ответственности, отчетностью, взаимоотношением с подрядчиками и бюджетами, каждый PR-руководитель вносит свой вклад в формирование глобального   знания об отрасли корпоративных коммуникаций России в целом.

После изучения эти данные станут основой для подробного аналитического отчета, который под различными углами зрения покажет полную картину корпоративного PR в России. Так, информация, собранная в ходе рейтинга «TOP—COMM 2014» http://corpmedia.ru/rating/results/2014/позволила  впервые получить самую полные данные о российской отрасли корпоративных коммуникаций и  выпустить книгу-исследование «Корпоративные коммуникации в России 2014» https://corpmedia.timepad.ru/event/203626/.

Участие в рейтинге «TOP—COMM 2014» приняли более 200 PR-руководителей компаний и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории России. Более половины опрошенных являются представителями корпоративного PR крупного и среднего бизнеса, 25% — представители крупнейших международных компаний.