Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications оказало информационную поддержку запуска проекта STREET ART/STREET FOOD в отелях ibis в России. 21 мая в московском отеле ibis Москва Центр Бахрушина состоялось открытие выставки одного из лидеров российского стрит-арт движения Миши Most: гостям была представлена серия трафаретных принтов художника, которые были созданы эксклюзивно для ibis. В ходе специально организованного мастер-класса журналисты и блогеры под личным руководством Миши Most научились собственноручно делать красочные принты. Помимо этого, гости мероприятия попробовали блюда из многонационального меню, разработанного шеф-поваром отеля Константином Аваковым.

Win2Win Communications обеспечило комплексную PR-поддержку мероприятия, включая анонсирование, привлечение трендсеттеров, работу с блогерами и СМИ, а также постподдержку. В июне 2015 года выставка Миши Most отправится в отель ibis Калининград Центр, а затем в ibis Самара и ibis Ярославль Центр. Выставки уличного искусства и фестивали уличной еды в отелях ibis проходят в рамках регионального проекта STREET ART/STREET FOOD, призванного поддержать глобальный имидж бренда, основными ценностями которого являются качество и доступность.

С начала 2015 года Win2Win Communications представляет в России коммуникационные интересы группы Accor — ведущего мирового гостиничного оператора, которому принадлежат такие сетевые отели, как ibisAdagioNovotelMercure и Sofitel. За это время агентство наладило контакты брендов ibisNovotel и Mercure c lifestyle, туристическими, кулинарными, специализированными и бизнес СМИ, а также провело ряд маркетинговых акций с привлечением топ-блогеров.