Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications обеспечило PR-поддержку масштабных командных соревнований «Стань Человеком-2», организованных брендом Reebok. Гонка с испытаниями прошла 23 мая на территории Московского дворца пионеров на Воробьевых горах: в забеге приняло участие более 450 команд, а в общей сложности гостями мероприятия стало около 4000 человек. Участникам предлагалось пробежать на время дистанцию в 5 километров, проходя по пути спортивные испытания, среди которых подтягивания, упражнения с гирей, гребля и берпи. Кроме того, для всех желающих были организованы мастер-классы от ведущих фитнес-тренеров и спортсменов по армреслингу, серфингу, йоге, роуп скиппингу, кроссфиту и другим дисциплинам.

Win2Win Communications взяло на себя информационную поддержку мероприятия, а также обеспечило присутствие на соревнованиях журналистов и трендсеттеров. В частности, агентство сформировало девять специальных команд, состоящих из представителей глянцевых и общественно-политических изданий, а также популярных блогеров. Они успешно проходили испытания бок о бок с другими участниками, что позволило им максимально погрузиться в атмосферу активного фитнеса и проникнуться философией Reebok, призывающей постоянно испытывать свои возможности и становиться лучше в физическом, социальном и интеллектуальном аспектах.

Win2Win Communications активно сотрудничает с брендом Reebok, являющимся подразделением adidas Group: с середины 2014 года агентство оказывает комплексную PR-поддержку линейки повседневной городской одежды и обуви ReebokClassic. За время совместной работы был реализован ряд проектов — включая постоянную работу с ведущими глянцевыми СМИ, топ-блогерами и селебрити — направленных на продвижение линейки Reebok Classic на российском рынке. Поддержка мероприятия «Стань Человеком-2» стала первым проектом, реализованным агентством для направления ReebokFitness.