Футбольный клуб «Зенит» отметил пятое чемпионство страны в истории клуба запуском рекламной кампании.

Новый статус, который завоевал клуб, вдохновил Nike на кампанию «Играй и властвуй», в рамках которой игроки ФК «Зенит» предстали в образе аристократов XIX века. Путешествие во времени в век, когда Санкт-Петербург был столицей, выбрано неслучайно – своей победой «Зенит» принес городу звание «футбольной столицы» страны.

Центральное фото кампании – групповой портрет команды в интерьерах Синей гостиной Юсуповского дворца, которую отличает отделка 1830-х годов в стиле позднего русского классицизма. Игроки сгруппированы по линиям обороны (Юрий Лодыгин, Николас Ломбертс, Доменико Кришито, Эсекиэль Гарай, Игорь Смольников), полузащиты (Олег Шатов, Аксель Витсель, Александр Рязанцев, Хави Гарсия) и нападения (Саломон Рондон, Александр Кержаков). В центре группового портрета – Андре Виллаш-Боаш, Андрей Аршавин и Данни, олицетворяющие «мозговой центр» команды. На фото также можно заметить портрет Павла Федоровича Садырина, легендарного тренера, который принес клубу первое чемпионство в его истории, тактическую схему игры на столе перед главным тренером и футбольный мяч с логотипом Nike в руках у вратаря команды.

В рамках кампании появятся несколько индивидуальных портретов игроков в единой концепции съемки. Все снимки будут опубликованы в социальных медиа и на онлайн-платформах Nike Football и ФК «Зенит». Идею разработало агентство Wieden+Kennedy Amsterdam.

http://www.adindex.ru