Международное PR-агентство Ruder Finn объявило об официальном завершении своей реорганизации. Теперь компания, получившая новое наименование Ruder Finn Group, состоит из двух подразделений: Ruder Finn, которое возглавит Кэти Блумгаден, и Finn Partners, которым будет руководить ее брат Питер Финн.
Реорганизация в агентстве Ruder Finn Group не затронула интересы третьей компании — RF|Binder.
На долю PR-агентства Ruder Finn приходится 70 % акций новой компании и 9 из 10 топ-клиентов, к которым относятся Abbott, Astra Zeneca, Avon, BMS, Microsoft, Motorola, Microsoft, Novartis, PepsiCo. Оно будет продолжать развивать четыре стратегических направления: корпоративную репутацию, технологии и инновации, здравоохранение и уровень жизни потребителей.
Благодаря заключению новых контрактов с компаниями Active Network, American Association of Orthodontists, Harper Collins Publishers, IEEE и TomTom доход PR-агентства Ruder Finn предположительно может составить 30 миллионов долларов США. В прошлом году его доход был равен 70 миллионам долларов США.