Создание персонального блога руководителя компании или её ведущего специалиста – эффективный PR-ход, который при грамотном и ответственном подходе позволяет улучшить имидж бренда и персонифицировать бизнес. На практике нередки ситуации, когда активный в первые несколько месяцев блог со временем обновляется всё реже – топ-менеджеры – люди занятые, поэтому на подобный PR у них попросту не хватает времени. «Литературные негры», которыми пытаются заместить руководителя компании, как правило, не на 100% владеют ситуацией, и в результате получается анти-PR, так как подмену легко раскусить. Словом, для «партизанского» нужно либо нанимать квалифицированного специалиста, либо предпочесть другие варианты ведения PR-кампаний.
Способ второй – старт PR-блога от лица сотрудника, о действиях которого в компании якобы не подозревают. Перемежая интересные посты личного плана и другой «дыбр» со скрытой рекламой товаров и услуг, предлагаемых компанией, PR-блоггер, как правило, достаточно быстро становится популярным, способствуя повышению узнаваемости продвигаемого им бренда. Однако как только «партизанский» PR будет вычислен, доверие и к блогу, и к бренду резко упадет, так что при использовании данного метода следует проявлять осторожность. Кроме того, слишком словоохотливые сотрудники вызывают вполне обоснованные подозрения, что также, по мнению значительной части аудитории, не приносит пользу имиджу компании.