Подписаться на журнал «Пресс-служба»
ЖУРНАЛ ОРИЕНТИРОВАН НА:
- пресс-секретарей;
- руководителей и сотрудников пресс служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью;
- PR-специалистов и всех, чья деятельность связана с информационной работой.
ИЗДАНИЕ СОДЕРЖИТ:
- подборку профессиональных новостей;
- информационные и аналитические статьи о работе пресс-служб и отделов по связям с общественностью;
- обзор новых технологий и реализованных проектов;
- методические материалы для использования в работе;
- практические рекомендации профессионалов;
- интервью с наиболее успешными коллегами;
- заочные круглые столы по обмену опытом.
ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА» является свое-образным клубом общения профессионалов, форумом PR-специалистов, где каждый может рассказать о своей работе, высказать свою точку зрения по актуальным вопросам профессии, а также ознакомиться с тем, как коллеги ежедневно решают те же вопросы и проблемы в соседнем регионе или в аналогичной организации.
Ежемесячный журнал «Пресс-служба» даст вам актуальный, своевременный и полноценный арсенал материалов по всем темам и вопросам, которые возникают у вас в процессе работы.
Темы некоторых материалов, которые будут опубликованы в журнале в ближайшее время:
- структура и принципы работы пресс-службы на промышленном предприятии;
- особенности информационной работы в органах власти;
- PR-кампания для руководителя, вступающего в новую должность;
- внутренний PR на крупном предприятии;
- как поставить свою новость на первую полосу;
- как освещать в прессе объединение компаний;
- работа региональных пресс-служб с федеральными СМИ;
- как защищать в суде «честь и достоинство» — рекомендации юристов, как судиться с прессой;
- репутационный менеджмент;
- управляемая утечка информации — как работать со слухами;
- организация работы общественной приемной;
- какой должна быть корпоративная газета;
- что делать, если конкурент проводит успешную информационную кампанию;
- как рассчитать бюджет PR-кампании, как планировать кампанию;
а также, как всегда:
- специфика информационной работы в государственных органах, силовых структурах, финансово-экономическом блоке, общественных организациях и политических партиях и т. д.;
- примеры успешных PR-кампаний;
- интервью с руководителями пресс-служб организаций различного уровня;
- дайджест мировой прессы;
- правовые и нормативные аспекты деятельности пресс служб и отделов по связям с общественностью;
- круглые столы с участием ведущих специалистов;
- как организовать городской праздник;
- когда необходим аутсорсинг;
- мониторинг СМИ;
- PR небольшой компании;
- система оплаты труда PR-специалиста;
- PR компании как работодателя отрасли и многое другое.
Преимущества подписчика журнала «Пресс-служба»:
- все новейшие методики, тенденции и технологии в области связей с общественностью — ежемесячно на вашем рабочем столе;
- вы сможете использовать журнал не только как источник информации, но и как практическое пособие в Вашей ежедневной работе;
- вы сможете не тратить время на обучение сотрудников достаточно обязать их прочитать выбранные Вами статьи;
- вы сможете не тратить время и деньги на посещение дорогостоящих семинаров по профессии, а получить ту же информацию в журнале за меньшую стоимость;
- журнал не публикует рекламу, поэтому все 100 страниц каждого номера посвящены вопросам работы пресс-служб и PR-подразделений.
Журнал выходит ежемесячно. Формат: А4. Объем: 100 страниц.
ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ МОЖНО ПО ССЫЛКЕ http://www.press-service.ru/order/
ИЛИ ПОЗВОНИВ В ОФИС КОМПАНИИ: 8 (495) 739-85-02, 723-39-49