Как же порой бывает сложно разобраться во всем многообразии литературы для PR-специалистов! Какую книгу лучше выбрать — отечественного автора или зарубежного? Какая книга содержит максимум информации по интересующему вопросу? А самая главная проблема — ни в одном магазине не представлены все существующие книги о PR.

На сайте представлено описание перечня всей PR-литературы на русском языке, включая книги о политическом, бизнес-PR, кризисным коммуникациям и т.д. Кроме описания каждой книги, дается ссылка на Интернет-магазин, где можно приобрести конкретное издание.

Своим мнением о художественной литературе о PR и пиарщиках делится Инна Алексеева в своем блоге:

Роман “У каждого своя цена”, Лорен Вайсбергер.

О девушке, устроившейся в PR-агентство, специализирующееся на ивентах. Н-р, это агентство орг-ло презентации, вечеринки по поводу и пр. Роман замечателен едкими замечаниями насчет работы со СМИ, коллегами, а также грустью по поводу потери смысла за всей этой беготней. Роман написан легко, но многословно и эмоционально, по-женски. Синим чулкам не рекомендуется.
Книгу особенно будет хорошо прочитать начинающим PR-менеджерам и студентам, чтобы представлять себе, каковы на самом деле Авгиевы конюшки, которые “чистят” пиарщики.

“Здесь курят”, Кристофер Тейлор


“Здесь курят” — еще один роман, большей частью глубоко сатирический. О том, как представитель табачного лобби довольно умело побеждает противников курения, доказывая им полезность сигарет. Тонкий черный юмор от Бакли меня, например, не оставил равнодушной — читала его книги (не только “Здесь курят”) в свое время запоем. На страницах “Здесь курят” можно опознать всемирно известных политиков и знаменитостей. Кому-то и это может понравиться. На меня “опознание” впечатления никогда не производило, но сам по себе роман — ироничное чудо, совершенно не типичное для американской лит-ры.

“Пиарщик”, Майкл Виллард

“Пиарщик” — это мемуары Майкла Вилларда, профи в сфере связей с общественностью и рекламы. Майкл 10 лет проработал в странах Восточной Европы. Кем он только ни был: писатель, репортер, советник первых гос. лиц, художник… Как вы уже поняли, книга автобиографическая по форме, а по содержанию в ней больше советов по PR, чем в большинстве учебников!
Кстати, Виллард помимо “Пиарщика” написал еще такие документальные книги, как “Разгромный заголовок” (об отношениях со СМИ), “Мыльный пузырь опыта: Как оставаться профессионалом в 60 лет” и др.