Компания «Мир детства». Информационное сопровождение деятельности компании
Инструменты PR: пресс-релиз, рассылка.
Проблематика:
Компания «Мир детства» была создана в 1994 году и начала свою деятельность с импорта детской продукции известных мировых брендов. В 1997 году, достигнув серьезных успехов в развитии, «Мир детства» стала выпускать товары для новорожденных под собственной одноименной торговой маркой. С 1999 года Компания активно расширяет ассортимент бренда «Мир детства» – в нем появляются детская косметика, бытовая химия для ухода за детскими вещами, предметы безопасности пространства, детская одежда, коляски, игрушки. Конкурентное преимущество компании – высокое качество продукции, разнообразие товаров.
Рынок детских товаров довольно узок, и на нем существует высокая конкуренция, для компании было важно произвести отстройку собственной продукции от конкурентов. Компания поставила себе задачу создать плотное информационное поле, а также донести до целевых аудиторий информацию о высоких стандартах качества продукции компании.
Целевые аудитории:
• Представители СМИ (деловых, специализированных изданий)
• Партнеры компании
• Конечные потребители
Цели и задачи:
• Сформировать плотное информационное поле
• Обеспечить расширенное и продолжительное информационное воздействие на потребительскую аудиторию
• Активизировать работу с конечными потребителями продукции
• Стимулировать продажи
Стратегия:
Было решено провести информационную кампанию в течение нескольких месяцев в печатных тематических и общественно-новостных СМИ, а также на тематических сайтах, усилив ее работой на специализированных форумах. Все публикации должны были носить информационный либо рекомендательный характер, то есть с самого начала отказались от прямого рекламного продвижения в СМИ из-за невысокого доверия потенциальных потребителей к материалам подобного характера. Помимо этого, на регулярной основе проводился анализ информационной ситуации на рынке. Мониторинг использовался также для определения новых информационных поводов, а также для оперативного реагирования на изменения на рынке.
PR-кампания была рассчитана на несколько месяцев. На начальном этапе был сформирован пул тематических печатных изданий и сайтов на детскую тематику. Всего было определено около 30 специализированных изданий, с которыми были проведены переговоры о взаимодействии. Также была разработана программа информационных поводов для распространения пресс-релизов и информационных сообщений. После этого начался ключевой этап, во время которого проходила работа по созданию плотного информационного поля. Осуществлялась рассылка официальных пресс-релизов компании, информационных сообщений о новинках, мероприятиях.
Результаты:
По итогам работы вышло 22 бесплатных публикации в печатных СМИ и на Интернет-сайтах, 12 комментариев, 82 публикации по пресс-релизам в электронных и печатных СМИ.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.