PR — календарь: вторая половина апреля
18-19.04 Первый Международный форум гражданской журналистики в области экологии «ЭкоБлогия» в рамках «Зеленой недели» РИА Новости
Цель Форума – создание международного сообщества гражданских и профессиональных журналистов для общения и обмена опытом по экологической тематике. Мероприятие позволит акцентировать внимание на освещении и решении экологических проблем различных регионов, как в русскоязычной, так и англоязычной блогосфере.
В программе первого дня Форума «ЭкоБлогия» запланированы следующие мероприятия:
- Дебаты не тему «Кто вносит больший вклад в решение экологических проблем – блогеры или журналисты?»
- Пленарная сессия «Глобальное изменение климата: природа и Интернет»
- Круглый стол: «Калейдоскоп экологической тематики».
Подведение итогов первого дня Форума «ЭкоБлогия» пройдет под названием «От Запада до Востока: есть ли баланс информации на экологическую тематику?».
Во второй день Форума пройдет тренинг-практикум по написанию блог-постов на экологическую тематику.
19.04 «День амбициозных талантов–2011», г. Санкт-Петербург
«День амбициозных талантов–2011» – городская биржа труда для студентов коммуникационных специальностей. Организатором мероприятия выступает Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Проект «День амбициозных талантов» направлен на помощь в трудоустройстве и поиске мест для прохождения стажировки молодым специалистам в области связей с общественностью, рекламы, журналистики и маркетинга. Биржа труда проводится с 2008 года и ежегодно привлекает более двух десятков крупных компаний и около 300 студентов.
21.04 Международная научно-практическая конференция «PR-технологии в информационном обществе», г. Санкт-Петербург
Конференция проводится кафедрой социально-политических технологий Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета (СПбГПУ).
VI конференция «PR-технологии в информационном обществе» посвящена обсуждению профессионально-нравственных аспектов деятельности PR-специалиста.
На сайте http://prpro.spb.ru можно ознакомиться с требованиями к тезисам и с регистрационной формой для участников конференции.
20-22.04 РИФ+КИБ 2011
Организатор конференции РИФ (Российский Интернет Форум) + КИБ (Конференция «Интернет и Бизнес»: РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций).
«РИФ+КИБ 2011″ проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, мастер-классы и мини-секции. Открытие конференции пройдет в формате обзорного доклада.
21.04 Заседание студенческого PR-клуба РАСО
Студенческий PR-клуб — это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью и ее студенческого отделения. В рамках клуба регулярно проводятся встречи студентов и профессионалов отрасли, посвящённые обсуждению актуальных для российского и международного PR тем.
На этот раз с мастер-классом по теме «PR-бизнес сегодня и завтра» выступит Филипп Гуров, основатель и старший партнёр агентства «Гуров и партнёры», председатель Комитета РАСО по IT.
27.04 VIII ежегодная конференция «Нестандартные виды маркетинга»
Организатор: ИД «Ведомости»
В рамках конференции запланировано:
- лучшие примеры западных компаний по нестандартному продвижению продукции;
- удачные кейсы продвижения продукции в интерактивных медиа;
- сессии, посвящённые тенденциям развития современных технологий в рекламе и самым эффективным способам провокационных коммуникаций;
дискуссия с участием ведущих экспертов, в ходе которой Вы сможете узнать, возможно ли нестандартное продвижение продукции не только в digital пространстве, и насколько эффективны описанные нестандартные виды маркетинга.
28.04 мастер-класс Андрея Бузины «Вирусный маркетинг для бизнеса»
Мастер-класс пройдёт в рамках Дня вирусного маркетинга.
Андрей Бузина – ведущий специалист по вирусным коммуникациям, генеральный директор агентства цифровых коммуникаций Smetana, консультант по вирусному маркетингу крупнейших рекламных агентств, специалист по digital-стратегии, анализу эффективности коммуникаций, автор самых успешных вирусных роликов по версиям российских рекламных и новостных ресурсов (Sostav.ru, Adme.ru, Forbes.ru, топы YouTube, Яндекс.Видео).
В программе мастер-класса: экспертный разбор самых успешных мировых вирусных кейсов, обзор инструментов digital и вирусного маркетинга в России, как обычный ролик становится вирусом, какие вирусные механики работают лучше всего, можно ли снять вирусный ролик с нулевым бюджетом, классические ошибки, пошаговые инструкции при запуске кампании, как честно набрать 1.000.000 просмотров, как просмотры конвертировать в покупки, и многое другое.
28-29.04 Семинар «Будущее специальных мероприятий в России» профессора Джо Голдблатта
Джо Голдблатт – признанный event-гуру, специалист мирового класса, наиболее цитируемый автор в области Event-management, организатор сотни мероприятий высочайшего уровня, включая две инаугурации президентов США. В настоящий момент является преподавателем Университета Королевы Маргарет в Эдинбурге, Шотландия.
Мастер-класс разработан для event-профессионалов — опытных и стремящихся к дальнейшему развитию специалистов в организации мероприятий.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.