PR-календарь: май
3–7 МАЯ
Город: Москва
Весенняя Школа коммуникативных технологий Фонда «Сколково»
Дискуссии в рамках занятий Школы посвящены темам: международный бренд, прозрачность и доступность проекта «Сколково» для целевых аудиторий, влияние миссии «Сколково» на развитие общественных отношений в России. Занятия проводятся ежедневно с 17.00.
Подробнее о Школе – http://www.raso.ru/news/raso/news29789.html.
********
10 МАЯ
Город: Москва
Круглый стол «Будущее журналистики: количество против качества»
Организатором круглого стола выступает агентство РИА Новости. Дискуссии в рамках мероприятия будут по священны темам:
- Социальные сети и СМИ: как жить дальше?
- Экономическая стратегия формирования контента СМИ.
- Вовлечение аудитории в производство контента СМИ: как обеспечить качество и сохранить оперативность?
- Будущие лидеры мнений – СМИ или блоггеры?
Подробнее – на сайте http://www.raso.ru/news/news29683.html.
********
11 МАЯ
Город: Москва
Церемония награждения лауреатов Фестиваля социальной рекламы «ARTSTART»
Фестиваль «ART.START» – это ежегодное мероприятие для школьников, студентов и молодежи, которое проводится с 2005 года. Фестиваль является некоммерческим мероприятием, призванным актуализировать проблему роли социальной рекламы в современном обществе.
Подробнее о Фестивале – http://www.artstart.ru/.
********
12 МАЯ
Город: Москва
Второй российский форум по управлению Интернетом
Форум проводится при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.
Специальный гость форума – «дедушка Интернета» Дэвид Фарбер. Д. Фарбер – профессор компьютерной техники и государственной политики Университета Карнеги-Меллон.
Подробнее о Форуме – www.rigf.ru.
********
16–20 МАЯ
Город: Санкт-Петербург
Всероссийский форум массовых коммуникаций «Fusion»
Целью форума является развитие теоретических и практических навыков у студентов специальностей «связи с общественностью», «реклама», «журналистика», а также укрепление профессиональных и общественных связей между студентами и практикующими специалистами.
Тема форума: PR в инновациях.
Программа Всероссийского форума массовых коммуникаций «Fusion» предполагает мастер-классы ведущих специалистов Санкт-Петербурга, экскурсии в успешно развивающиеся компании, знакомство с известными экспертами. Участники узнают все о тенденциях развития рынка PR-услуг, закрепят полученные навыки на практических занятиях.
В рамках форума состоится подведение итога деятельности РАССО за год: будет выбрано лучшее отделение и проект-2011. Кроме того, будет организовано собрание РАССО и пройдут выборы новой команды управления.
Подробнее на сайте.
********
17–19 МАЯ
Город: Красноярск
«PR-сезоны»
«PR-сезоны» – главный отраслевой форум Юга России, который объединяет специалистов сферы Public Relations, маркетинга и рекламы, а также представителей бизнеса, масс-медиа и общественных организаций. Эту профессиональную конференцию организует PR-агентство «Авангард» при поддержке РАСО.
Четвертые «PR-сезоны» останутся международными. Как заявил директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет, в этом году в конференции примут участие как российские, так и зарубежные специалисты: «Мы хотим поднять качество предоставляемых PR-услуг на Юге России до мирового уровня. А для этого необходимо взаимодействовать с ведущими мировыми лидерами PR-индустрии и смежных отраслей».
В прошлом году среди приглашенных гостей конференции был управляющий директор крупнейшего брендингового агентства Британии Wren&Rowe Пол Фокс. На четвертых «PR-сезонах» своим опытом с участниками поделятся американские специалисты. В рамках конференции будет проведен телемост, в котором будут задействованы PR-профессионалы из США.
Одним из спикеров форума выступит Сергей Самойленко – преподаватель факультета массовых коммуникаций Государственного университета штата Канзас. Сергей Самойленко не только теоретик, но и практик. Он является консультантом многих зарубежных и отечественных компаний, а так же сотрудничает с ведущими мировыми рекламными и PR агентствами (VML, Hill & Knowlton, Fleischman-Hillard).
********
17 МАЯ
Город: Москва
Церемония награждения Всероссийского конкурса для представителей СМИ «Инновации в России глазами журналистов»
Организатором конкурса выступает ОАО «Российская венчурная компания». Конкурс посвящен лучшим журналистским проектам в области развития инноваций, реализованным на телевидении, радио и печатной прессе.
Подробнее о церемонии и конкурсе – http://www.rvc-contest.ru/.
********
17–19 мая
Город: Москва
IX Международный симпозиум «ИМИДЖЕЛОГИЯ 2011: Развитие и продвижение территорий»
В рамках симпозиума пройдет официальная церемония награждения конкурса «Имидж-директория-2011».
Подробнее о симпозиуме – http://academim.org/anons_simp.html.
********
18–19 МАЯ
4-я международная Мастер-школа по фандрайзингу
Школа посвящена теме «Социальный маркетинг&социальные медиа: новые сценарии продвижения социально значимых инициатив», ее основная цель – раскрыть секреты маркетинга и изучения новых технологий продвижения социальных проектов.
********
19–21 МАЯ
Место: Побережье Азовского моря
Фестиваль рекламы и маркетинга «FARSH-2011»
Студенческий фестиваль «FARSH-2011» пройдет в формате выездного учебного кампуса, на берегу Азовского моря.
Фестиваль подчеркивает свою практическую направленность. Студенты попробуют свои силы в решении реальных маркетинговых задач, стоящих перед крупными ростовскими компаниями, прослушают мастер–классы от ведущих ростовских маркетологов, примут участие в тренингах по командообразованию и приобретению навыков успешного собеседования при поступлении на работу.
Официальный сайт фестиваля – http://www.farshfest.ru.
********
19–20 МАЯ
Город: Санкт-Петербург
XI Межвузовская студенческая конференция «PR и социальное управление: экономика, политика, культура – Российская молодежь и будущее России»
Конференция призвана актуализировать проблемы теории и практики связей с общественностью в контексте молодежной политики России, а также расширить профессиональные и творческие связи студентов и преподавателей российских вузов.
На конференции планируется обсудить следующие темы:
* Молодежь и СМК.
* Информационно-коммуникативное пространство современной молодежи.
* Роль СМИ и PR в информационно-коммуникативном обеспечении молодежной политики.
* Имидж России: настоящее и будущее.
* PR в реализации конкретных молодежных программ.
* Бизнес и молодежь.
* Образование и молодежь.
* Политика и молодежь.
В рамках конференции пройдут пленарное заседание, круглые столы по темам «Молодежная политика и модернизация России», «Кадры для модернизации страны: образование и молодежь», мастер-классы, биржа контактов, специальные тренинги для специалистов по связям с общественностью, PR open space, культурно-развлекательная программа. Участникам предоставляется возможность проявить свои способности в творческом конкурсе «Лучший по профессии», который пройдет в рамках конференции.
Контактная информация: Чернов Виктор, 8-911-921-11-02. Сайт конференции – http://prcamp.ru.
********
23–25 МАЯ
Город: Омск
Международный научно-практический форум «Развитие бизнеса и территории: использование коммуникационных технологий»
В рамках Недели предпринимательства в Омской области состоится II Международный научно-практический форум «Развитие бизнеса и территории: использование коммуникационных технологий».
К участию в мероприятии приглашаются представители органов власти, ученые, практики, занятые изучением и реализацией коммуникационных технологий и проектов в сфере продвижения территорий; представители сферы бизнеса, продвигающие свои торговые марки, эксперты и практики в сфере инновационной деятельности, энергоэффективности и других трендов реального сектора экономики.
Основные направления работы форума: инновационная составляющая в современных массовых коммуникациях, коммуникационные проекты в реальном секторе экономики, коммуникационные проекты в сфере ЖКХ и сфере энергоэффективности. Отдельный день посвящен презентации и обсуждению проектов в сфере продвижения территорий и культурным, туристическим и спортивным брендам регионов.
В рамках форума 23 апреля состоится открытый региональный студенческий конкурс в области развития связей с общественностью «Открытие Сибири» по теме «Использование технологий связей с общественностью в продвижении туристических, спортивных и культурных брендов региона». Участниками молодежной площадки станут студенты, изучающие специальность «Связи с общественностью» и «Маркетинг».
********
23 МАЯ
Город: Москва
VI конференция «BRANDBUILDING 2011»
VI конференции «BRANDBUILDING 2011» будет посвящена вопросам создания и продвижения брендов.
В программе мероприятия дискуссии, посвященные следующим темам:
• «Брендинг в розничной торговле»,
• «Позиционирование бренда: как его создать и выдержать»,
• «Коммуникации бренда: 360° вокруг потребителя»,
• «Один бренд для разных целевых групп»,
• «Построение бренда в social media»,
• «Брендинг госпроектов».
Среди спикеров конференции:
• Светлана Иванникова, руководитель LiveJournal Russia,
• Антон Володькин, директор по маркетингу аптечной сеть «36,6»,
• Галина Ящук, директор по маркетингу «Азбуки вкуса»,
• Елена Кабанова, директор департамента маркетинга и рекламы сети магазинов «Снежная Королева»,
• Игорь Ларин, директор по маркетингу IBM Восточная Европа/Азия.
Дополнительная информация по адресу http://www.brandbuilding.ru/ и телефону +7 (495) 775-12-80.
********
24-25 мая
Город: Санкт-Петербург
Первая сессия Международной научно-практической конференции АПСО «Связи с общественностью в контексте глобализации»
В мероприятии примут участие известные российские и иностранные специалисты в области международных коммуникаций, ведущие преподаватели и методисты университетов России и зарубежья и представители бизнес-сообщества.
Участники конференции получат уникальную возможность посетить различные мероприятия, а также встретиться с представителями Европейской и Североамериканской школы паблик рилейшнз.
Основная тема Петербургской Сессии – «Международные бизнес коммуникации в глобальном предпринимательстве».
Подробнее о конференции – http://www.raso.ru/news/pr_industry/news29807.html.
********
25–26 МАЯ
Город: Владивосток
Официальная церемония награждении победителей Дальневосточной PR-премии «PRужина Общества – 2011»
Премия призвана содействовать формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке, повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью, а также обозначить профессиональные достижения компаний и специалистов в сфере PR и укрепить уверенность в обществе в социальной значимости профессии PR-специалиста.
В этом году, также в рамках конкурса, помимо презентации лучших профессиональных дальневосточных проектов, пройдет тренинг-семинар по актуальным вопросам современного развития Public Relations.
Подробнее о мероприятии – http://www.raso.ru/news/pr_industry/news29809.html.
********
26–28 МАЯ
Город: Екатеринбург
Конгрессе «PROMO 2011»
Представителей бизнеса и власти со всей России соберет Первый в Екатеринбурге Всероссийский Конгресс по продвижению «PROMO 2011».
Целью Конгресса является создание возможностей для установления полезных контактов и получения необходимой информации о продвижении территории, предприятия, продукции. Миссия Конгресса – способствовать экономическому развитию и повышению инвестиционной привлекательности российских городов и регионов.
Организаторами Конгресса выступили Администрация города Екатеринбурга, Ассоциация «Большой Урал», Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области, Компания «Реал-Медиа», «Союзпромэкспо». Поддерживает «PROMO 2011» Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Союз малых и средних городов России, Service Design Agency.
Конгресс включает в себя деловую часть и выставку. Деловая программа состоит из трех тематических блоков: «Продвижение продукции и услуг», «Продвижение территории. Взаимосвязь имиджа региона и продукции в их продвижении», «Технологии продвижения». На экспозиции выставки будут представлены наружная реклама, рекламная полиграфия, технологии и решения, P.O.S., бизнес-сувениры, брендинг.
Среди спикеров ожидаются представители органов региональной власти и местного самоуправления, специалисты российских и международных компаний, представители отраслевых объединений, эксперты, бизнес-тренеры.
Подробная информация на сайте Конгресса http://www.promocongress.ru и по тел. 8-800-200-99-07 (единая бесплатная линия).
********
30 МАЯ
Город: Москва
Отраслевая конференция «Управление брендами традиционных СМИ в условиях новой медиа-среды»
В рамках конференции участники познакомятся с опытом ведущих российских издателей по развитию собственных брендов в условиях повышения доли потребления онлайновых и цифровых медиа, появления альтернативных платформ распространения контента.
Специальный гость конференции – Иман Берн (Eamonn Byrne) – управляющий директор «The Byrne Partnership», ведущий консультант и бизнес-директор WAN-IFRA.
Подробнее о конференции – http://www.gipp.ru/opennews.php?id=36311.