Интернет на сегодняшний день является мощнейшей PR-площадкой, и над зарабатыванием очков популярности здесь звезды работают весьма активно. Согласно проведенным статистическим исследованием, настоящей королевой сети Интернет можно считать эпатажную Леди Гагу – 40,8 миллионов поклонников в социальной сети Facebook, ещё 11,7 миллиона – в Twitter, а также 1,67 миллиардов просмотров роликов с участием звезды на YouTube. Что ж, такая популярность вполне аргументирована – три «Грэмми» в этом году Леди Гага получила не только за экстравагантный имидж.
Джастин Бибер, 17-летний поп-певец из Канады, занимает вторую позицию рейтинга, а Рианна, которая в прошлом году возглавляла список, сегодня лишь третья. Четвертым стал Эминем, американский «белый» рэпер, а замыкает пятерку колумбийская певица Шакира.
Эффективность PR в Интернет оценивали не только для звезд эстрады. Так, самым популярным политиком в сети стал америкаснкий президент Барак Обама, который обогнал далай-ламу, Арнольда Шварцнегера и Альберта Гора. Среди торговых марок лидером стала Coca Cola, среди актеров – Эштон Катчер, муж Деми Мур. Последняя часть саги о Гарри Поттере запомнилась за счет наиболее успешной PR-кампании в кино, самым популярным спортсменом признали Криштиану Роналду. Наделавшая шумихи WikiLeaks стала некоммерческой организацией, которую ищут в Интернете чаще других; среди вузов рейтинг возглавил расположенный в Массачусетсе Гарвардский университет.