Наоми Кэмпбелл – лицо PR-кампании Вячеслава Доронина
Спрос на элитную недвижимость в Москве постепенно снижается, что заставляет PR-специалистов использовать всё более оригинальные и неоднозначные подходы к её раскрутке. В современном PR все средства хороши; так, Владислав Доронин активно использует для раскрутки своего бизнеса свою гражданскую жену, супермодель Наоми Кэмпбелл.
Роскошный перфоманс, устроенный Айдан Салаховой с её участием, стал одном из главных арт-объектов Москвы в этом году. Пробивающая цвет энергия, всплеск которой в нашем мире демонстрировала проходящая через яркие листы бумаги Наоми, символизирует, по мнению автора, преодоление жизненных преград. Эффектные визуальные решения и видеопанорамы демонстрировали интерьеры комплекса «Легенды Цветного», принадлежащего Владиславу Доронину, с различных ракурсов, а из огромных окон открывались роскошные панорамы ночной Москвы. Устроить перфоманс в здании без отделки – смелое решение, которое гости оценили по достоинству.
Напомним, в прошлом году Наоми Кэмпбелл также активно участвовала в PR-кампаниях бизнеса бойфренда. Бигборды с её фото и подписью «Это мой дом!» смотрелись на столичных улицах весьма эффектно.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.