Книга, изданная этим летом Euro RSCG Worldwide, рассказывает о воздействии на бизнес компаний в различных странах мира творческих стратегий. Цель THE CREATIVE BUSINESS IDEA BOOK: TEN YEARS OF BREAKTHROUGH THINKING (оригинальное название издания) – вдохновить новое поколение творцов на разработку креативных PR-идей и решений в самых разных областях бизнеса.
Дэвид Джонс, один из авторов книги, в предисловии к ней высказывает мысль, что творчество за последнее десятилетие стало центральным бизнес-преимуществом. Купить внимание целевой аудитории сегодня практически невозможно; его нужно лишь заслужить. Продолжительность концентрации зрительского внимания с каждым годом сокращается, а количество информационных сообщений в PR-кампаниях лишь растет, поэтому важность творческих идей сложно переоценить.
В книге собраны сотни кейсов и креативных подходов, доказавших свою успешность на практике и положительно отразившихся на финансовых результатах клиентов PR-агентств. Здесь также освещены проблемы бизнес-лидеров и маркетологов в различных отраслях бизнеса, предложены эссе на актуальные темы, комментарии креативных менеджеров компаний, видение ими перспектив мира PR.