Хорошее PR-агентство: взгляд со стороны
Найти идеального PR-менеджера вряд ли возможно: каждый специалист обладает как несомненными достоинствами, так и определенными недостатками в сравнении с другими мастерами мира PR. Однако в поиске PR-агентства, с помощью которого вы гарантированно достигнете поставленных целей, можно использовать несколько глобальных критериев.
Так, ориентация PR-специалистов на долгосрочное сотрудничество, наличие у них постоянных клиентов, с которыми агентство сотрудничает в течение нескольких лет, является безусловным «плюсом» фирмы, специализирующейся в PR. Комплексный подход и предоставление полного цикла услуг от разработки PR-решений до реализации PR-кампаний любых уровней также является чертой, определяющей заслуживающее вашего внимания PR-агентство.
Лучшее доказательство качественной работы PR-агентства – конкретные результаты, а не формальная отчетность, четкое прописывание в контракте целей PR-кампаний, оплата не работы, но выполненных задач. Хороший PR-специалист работает на вас, на ваш имидж и популярность, а не стремится в первую очередь представить себя и свою компанию в наиболее выгодном свете. Клиентов ведущих PR-агентств мира знают многие, хотя сами PR-специалисты обычно остаются при этом в тени.