Илья Балахнин выпустил новую книгу по New Media
Несмотря на то, что новая книга Ильи Балахнина стала не совсем тем, что ожидала читательская аудитория, она была оценена весьма восторженно. Издание, название которого автор почему-то не приводит (возможно, он объявит конкурс на эту тему), не расскажет PR-специалисту о технологиях работы с New Media или социальными сетями, хотя, вполне возможно, что автор посвятит этой теме одну из следующих своих книг.
Теория современного PR, изложение которой основано на личных наблюдениях ведущего PR-специалиста страны в области New Media, и конкретные советы How To Do – именно то, что нужно сегодняшним PR-менеджерам.
Автор детально рассматривает способы брейншторминга, различные подвиды креативного класса, в частности, трендсеттеров, приводит анализ современных трендов в PR и делает прогноз на ближайшие несколько лет. Присутствуют ссылки на программное обеспечение и сайты, которые будут полезны как практикующим PR-специалистам, так и новичкам в этой отрасли. Легкий стиль изложения и обилие инфографики – также в числе преимуществ этой книги.
Есть у книги и определенные недостатки: так, отсутствие словаря терминов усложняет понимание отдельных разделов издания. Кроме того, здесь нет списка литературы и ссылок на актуальные для изучения источники.