Использование корпоративных блогов PR-агентствами
Не только личные, но и корпоративные блоги могут стать успешным инструментом PR. Ни для кого не секрет, что современный человек получает значительную часть информации из сети Интернет; блог, используемый в целях PR, позволяет решить широкий круг задач. Конечно же, мнение, что корпоративный PR-блог – это не более чем дань моде, также имеет право на существование; если дневником не заниматься, он так и останется «мебелью», хоть и в бесплатно-цифровом варианте.
Затраты на ведение корпоративного PR-блога сравнительно невелики. В компаниях его наполнением занимается, как правило, либо специально назначенный сотрудник, либо руководитель, либо весь PR-отдел. Распространение в сети информации о фирме повышает лояльность к ней потенциальных покупателей; кроме того, с использованием PR-блога можно оказывать влияние на деловое сообщество в тех или иных вопросах.
Подача информации в неформальном, более доступном пользователям ключе лучше воспринимается ими, а возможность в несколько кликов подписаться на корпоративные новости позволяет PR-специалистам распространять информацию в нужное время, причем с минимальными затратами. Отметим, что секрет популярности известных блогеров заключается именно в их открытости и искренности, однако корпоративные PR-блоги этих черт нередко лишены.
Вывод: для создания успешного PR-блога необходим поиск разумного компромисса между официальным корпоративным стилем и неформальным общением. Недостаток у корпоративных PR-блогов на сегодняшний день лишь один: их экономическая эффективность не доказана, и исследования в этом направлении не проводились. Что ж, поживем — увидим, как говорится; в любом случае корпоративный блог как инструмент PR вряд ли стоит сбрасывать со счетов.