PR-кампания Cathay Pacific под угрозой срыва
Авиакомпания Cathay Pacific (Гонконг) откладывает проведение глобальной PR-кампании на неопределенный срок. Поводом для этого послужило появление в сети Интернет, а затем и в местной прессе фото интимного содержания некоторых членов экипажа. Курьез заключается в том, что лозунгом компании должна была стать фраза «Наши сотрудники пойдут на всё ради клиента».
Руководство гонконгских авиалиний считает, что отложить PR-кампанию, запланированную на сентябрь, на несколько месяцев необходимо. Вместе с тем здесь заявили, что секс в кабине принадлежащего Cathay Pacific самолета, изображенный на фото, мог происходить и не во время полета. Полномасштабное расследование по факту появления фотографий в сети Интернет пока не закончено; официальная позиция авиалиний Гонконга – есть признаки того, что главная героиня скандальных снимков – одна из стюардесс, однако на данный момент это не подтверждено экспертизами. Вопрос по поводу мужчины со снимков, отсрочивших PR-кампанию, также не раскрывается – дело в том, что он в гражданской одежде, и по фото не разобрать, является ли он членом экипажа или нет.