АКМР начала исследования рынка корпоративных коммуникаций
Российская ассоциация по коммуникациям и корпоративным меди (АКМР) приступила к проведению комплексных исследований рынка корпоративных коммуникаций страны. Подготовка к ним велась с начала текущего года: так, был выполнен анализ состояния рынка PR в стране, оценен опыт других государств в данном вопросе, изучены показатели работы ведущих PR-агентств и PR-служб компаний национального значения. Спонсорами исследований выступили «ВТБ Капитал» и «МегаФон».
Реализация исследовательской инициативы была проведена АКМР с ведущей швейцарской фирмой Zehnvier по совету Forum Corporate Publishing, так как опыт Швейцарии в подобных делах весьма обширен. Управляющий директор Zehnvier GmbH research & strategy Клеменс Кооб заметил, что инициируемые АКМР исследования позволят получить объективные данных по объему данного сегмента рынка, инвестициям в него и ряд других основополагающих показателей. Кроме того, будут изучены технологии использования в PR-кампаниях электронных СМИ и социальных сетей, что позволит выявить не только сегодняшние тенденции, то и прогнозировать развитие сферы PR в России.