Половой вопрос в PR
В современном PR, как показывает практика, большинство руководителей – мужчины; непосредственной же реализацией проектов занимаются преимущественно женщины. Такое разделение труда не слишком гармонично, так как погрузиться в проект полностью, отдавая ему все силы, женщины могут редко – для них семья, отношения, а работа, как бы ни старался руководитель, на втором месте, хотя вслух утверждается обратное. Мужчины-руководители также не всегда могут выложиться на полную – их амбициозность порой представляет серьезную проблему для качественной работы, а отсутствие тщательности, скрупулезности рождает невнимание к деталям, из-за которых проекты также часто не завершаются успешно, в четко установленные сроки и с соблюдением условий контракта.
По проведенным американскими специалистами исследованиям, союз женщины-руководителя и мужчин-креативщиков более успешен и долговечен.
Либо — возводить агентства гаремного типа, где все будут довольны как на физическом, так и на профессиональном уровне. Это отнюдь не попытка дискриминации по половому признаку, а конструктивное решение проблемы, хотя, как известно, нет правил без исключений.