Продажа продукта или услуги отнюдь не является результатом, которого достигают с помощью PR, однако искусством продавать PR-специалист обладать обязан. Количество публикаций о субъекте, продвигаемом PR-менеджером, также не является показателем результативности PR-кампании; вместе с тем авторские материалы в добротных цитируемых СМИ и есть результат работы PR-специалиста по продаже легенд о продвигаемом субъекте. Психологические консультации клиента также не входят в число ожидаемых результатов, хотя и этой стороне работы PR-щик обязан уделить должное внимание.
Если отдельный PR-проект является законченным действием, то PR в целом – процесс постоянный и непрерывный, в котором один PR-проект перетекает в другой. Сложность организации PR состоит в решении сразу нескольких экономических и коммуникационных вопросов. PR – не слова, но действия, которые нередко реализуются с помощью слов. Это слава, которая идет впереди продвигаемого субъекта. PR позволяет создать управляемую картину мира, которая соткана не только из позитивных моментов – разумной доле негатива здесь также найдется место.
На сегодняшний день определение PR – Public Relations – «связи с общественностью» устарело. На Западе в последние 3-5 лет чаще используется аббревиатура PRD — Public Relations Development – развитие общественных связей, которая более точно характеризует результаты работы PR-специалистов.