Брак как PR-акция
Привлечение внимание к собственной персоне можно реализовать и за счет другого лица, более популярного, востребованного, интересного вашей целевой аудитории. «Женить» или «выдать замуж» клиента по PR-расчету – не такой уж плохой, а главное – неоднократно доказавший свою эффективность ход. Срежиссировать мезальянс и эффектно его осветить — задача сложна, но вполне выполнимая силами среднего PR-агентства. Главное здесь – придумать, чем бы заинтересовать потенциального жениха или невесту клиента.
Одним из ярких примеров последних лет стал брак супермодели Наоми Кемпбел с не слишком известным бизнесменом Владиславом Дорониным. Сегодня статью о паре можно найти едва ли не в каждой колонке светской хроники; узнаваемость Доронина существенно повысилась, бизнес, и без того успешный, стремительно пошел вгору, словом, PR-ход получился далее более эффектным, чем ожидалось.
Впрочем, в PR нередки и синергетические свадьбы – когда два успешных человека заключают брачный союз, получая сумму целого, большую суммы его частей. Пугачева – Киркоров, Пугачева – Галкин, Заворотнюк – Жигунов, Рудковская — Плющенко – вот лишь несколько примеров синергетических PR-союзов.