Дешевый пиар: стоит ли он потраченных денег?
PR – услуга, вообще говоря, недешевая, если клиент ожидает достойного качества и высокой эффективности. Если же сумма, которую предполагается потратить на PR, минимальна ($500-1000, а иногда и того меньше), вряд ли эти деньги можно будет потратить с пользой для имиджа. Самый оригинальный и эффектный PR, который можно сделать на тысячу долларов – просто сжечь их. Такой поступок непременно привлечет к вашей компании внимание широкой общественности.
Как показывает практика, когда средств мало, наиболее эффектно смотрится какой-нибудь феерический BTL или небольшая театральная постановка. Есть деньги на ящик водки – купите этот самый ящик водки, не мудрствуя лукаво, и гарантированно получите определенное количество избирателей, а не привлекайте вместо этого второсортных специалистов, которые будут гораздо менее эффективны.
В целом стоит отметить, что малобюджетный, дешевый PR есть, хоть и встречается он достаточно редко. Если вы видите в клиенте заманчивую перспективу и не сомневаетесь, что вскоре он будет зарабатывать куда больше, чем сейчас, и увеличит свой PR-бюджет, включайте творчество, фантазируйте, изобретайте, ведь даже небольшие деньги нужно уметь заработать.