В категории «Лучшее использование маркетинга в социальных медиа для промо-кампании» премия Cannel Lions-2011 была вручена авторам PR-акции «Четвертая поправка». Футболки, бюстгальтеры, носки, трусы с нанесенным на них металлическими чернилами текстом четвертой поправки к конституции США, запрещающей незаконные обыски, стали информационными носителями, напоминающими представителям власти о правах граждан. Рентгеновские сканеры, которые повсеместно используются службами безопасности, не всегда используются офицерами полиции по делу. Когда сотрудники правопорядка по привычки принимались рассматривать интимные части тела граждан, они видели перед собой текст четвертой поправки, который, впрочем, не перекрывал возможные изображения оружия и т.п. на сканерах. Этот безмолвный протест был живо воспринят гражданами и послужил действенным инструментом защиты против вмешательства в частную жизнь.
В СМИ новость разлетелась за несколько часов, а за неделю сайт проекта собрал 1.205.397 посетителей: через три недели после запуска PR-кампании число посетителей сайта перевалило за 3,5 млн. Тиражи белья распродавались мгновенно; сейчас налажено его массовое производство, что является лучшим подтверждением успешности PR-кампании.