Автомобиль как средство PR
Поднятие Владимиром Путиным рейтинга российского автопрома и укрепление собственной репутации в преддверии выборов с помощью путешествия на желтой «Ладе Калине» через полстраны стало своеобразным толчком для других политиков. Так, PR-специалисты «Народного фронта» объявили об участии лидера движения во Всероссийском рейде автомобилистов, справедливо полагая, что такой PR будет сравнительно недорогим и при этом эффективным. В течение 25 дней участники мероприятия будут изучать реальное состояние дорог и придорожной инфраструктуры, двигаясь в Калининград; ожидается, что извечная российская проблема за счет привлеченных PR-акцией инвестиций будет планомерно решаться.
Эксперты отмечают, что автомобилисты – достаточно интересная целевая аудитория для представителей практически всех политических сил. Так, недавно движение «Наши» предпринимало активные действия по борьбе с «хамскими» парковками на столичных улицах, чем заслужила внимание со стороны добропорядочных водителей и сделало себе весьма эффектный PR. Впрочем, реального положения дел такая PR-акция, к сожалению, не изменила. Остается лишь надеяться, что Всероссийский автопробег станет не только очередным PR-ходом, но и инструментом, изменившим к лучшему ситуацию с российскими дорогами.