Презентация как ключевое PR-мероприятие
Представление товара, услуги, фирмы, лиц, назначенных на ответственные должности, выполняется, как правило, в форме презентации. Это достаточно выразительное PR средство позволяет привлечь внимание широкой общественности, подробно осветить деятельность компании, её достижения и перспективы развития. Эффективность презентации в PR определяется рядом факторов:
1. О предмете презентации посетившим мероприятие должны быть сообщена новая информация.
2. Материалы о компании, представляемые в ходе презентации, должны быть общественно значимыми.
3. Презентация должна продемонстрировать установление и укрепление связи с целевой аудитории.
4. Экономические проблемы фирмы должны быть частично или полностью разрешены через небольшой промежуток времени после презентации.
Кого стоит пригласить на презентацию? Прежде всего, представителей ведущих профильных и новостных СМИ и журналистов, которым презентуемый объект может быть интересен. Здесь важно как не забыть о значимых для компании фигурах, так и не отправить приглашений людям, которым мероприятие не будет интересно по определению, чтобы не получить негативных отзывов в прессе. Если презентовать продукт, услугу или компанию будет публичная личность, то круг приглашенных вполне может быть расширен.