«Донской табак» пересмотрит маркетинговую политику
Сигареты Sweet Dreams, выпускаемые компанией «Донской табак», сняты с производства после скандальной статьи на портале AdMe и её перепоста известным российским блоггером Алексеем Навальным. Широкий общественный резонанс публикации, в которой фигурировали фото сигаретных пачек с юными особами, стал официальной причиной отказа производителя от использованного дизайна, который, по мнению экспертов, активно призывает к курению молодую аудиторию, в том числе несовершеннолетних. Заметим, что в скандальной публикации речь велась не только о бренде Sweet Dreams, но также о марках Kiss и Play, ориентированных на подростков.
Конечно, вряд ли PR-скандал станет одной из причин снижения уровня подросткового курения в стране, однако привлечение внимания общественности к проблеме позволит начать поиск новых путей её решения. Для самой же компании «Донской табак» анти-PR, по всей вероятности, станет предпосылкой разрыва ряда деловых связей с компаниями, которые не желают быть замешанными в подобных скандалах.