Агентство PRKVADRAT: самопиар с минимальными затратами
Свой день рождения белорусское PR-агентство PRKVADRAT отпраздновало концептуальным ребрендингом. Так как специализация компании – от имени брендов развлекать людей, а философия – «Удовольствие заразительно!», то вполне очевидно, что у людей, работающих здесь и получающих от процесса огромное удовольствие, получаются столь оригинальные и креативные проекты.
Демонстрация передачи удовольствия посредством новой айдентики PR-агентства была выражена сотрудниками и графическими инструментами, которые им нравятся. Для создания промо потребовалось участие 38 сотрудников агентства, которые на устеленной белыми полотнами площадке рисовали разноцветными красками. Перекочевавшие в бумажные квадраты символы удовольствия теперь используются как фоны и паттерны для элементов фирменного стиля, в частности, с трафаретами-логотипами PR-агентства. Визитки сотрудников компании, к слову, также оформлены креативно: уникальный дизайн каждой из них не содержит поля «должность»; вместо него на карточке указано, что человеку нравится делать.