«Яндекс»: «Алло, мы ищем старт-апы!»
Поиск талантливых стартап-команд по всему миру, запущенный компанией «Яндекс» совместно с фоном Startup Labs, продолжается. Проведение Startup Weekend в более чем ста городах мира предполагает решение участниками конкретных задач в течение двух дней, после чего организаторы изучат сделанные наработки. На втором этапе по итогам изучения проектов, что займет от одного до трех месяцев, будут выбраны лучшие команды, которые совместно с Яндекс-экспертами доработают свои прототипы, и команда-победитель получит приз в размере 30 тысяч долларов США (все права на прототип останутся за «Яндексом»).
Напомним, ранее компания уже приобрела несколько стартапов – технологию «Вебвизор», проект «Логинза» и др.; проинвестированы ею проекты Дзенмани, Social Market, Refine.io. 26 августа стартап-корзина «Яндекс» пополнилась The Tweeted Times – приложением, которое превращает в онлайн-газету твиттер-ленту пользователя, ранжируя по популярности включенные в неё сообщения.
Поиск стартапов – PR-ход, который призван повысить интерес молодежи к проектам «Яндекс», так как, отметим, всё больше пользователей в возрасте до 30 лет отдают предпочтение сервисам от Google, основного конкурента компании в России.