PR ответственного родительства
PR-агентство «Мичурин» подготовило для кампании ЮНИСЕФ «Ответственное родительство» серию принтов, которые призывают родителей больше времени проводить с детьми. Увлеченные карьерой и хобби современные мамы и папы не уделяют достаточного внимания ребенку, лишая их ласки, заботы, общения, внимания. В фокусе PR-кампании – три центральные темы: роль папы в воспитании, грудное вскармливание, эмоциональная связь между ребенком и родителем.
Креативный директор агентства Ирина Метрева отмечает, что проблема занятости родителей не имеет сегодня четко выраженных социальных границ и характерна как для высшего общества, так и для средних или низших слоев. Целевой аудиторией кампании являются все без исключения работающие родители. Для разъяснения проблематики были использованы максимально доступные для понимания образы, что позволило расширить поле влияния PR-кампании.