SEO-специалисты нередко используют следующий интересный метод антиPR, результаты которого впечатляют. Первая страница в выдаче поисковой системы по определенному запросу достаточно легко может быть заполнена нужные заказчику результатами – это делается путем покупки ссылок. Цель: связать негативный запрос со страницей компании, антиPR которой организуется. Необходимо, чтобы запрос формулировался не слишком популярным выражением, чтобы покупка соответствующих ссылок не потребовала значительных вложений. Затем нанятые блогеры или активные пользователи социальных сетей распространяют сообщение: якобы они случайно ввели в Google, Yandex или другую поисковую систему запрос и получили на него необычный ответ. Это сообщение активно дублируется другими пользователями сети и может за день-другой обойти несколько десятков тысяч человек. Конечно же, интерес к подобным «открытиям» пропадает достаточно быстро, зато их распространение производится максимально быстро и со сравнительно небольшими затратами.
Технология бомбинга – отнюдь не новшество: так, одним из наиболее ярких примеров её применения является устроенная спамерами во время войны в Ираке антиPR-кампания, в рамках которой по запросу «Miserable Failure» («жалкий неудачник») можно было попасть на сайт Белого Дома.