В Корее активизируется PR в социальных сетях
Резкое увеличение количества посетителей сайта Бюро Конвенций Сеула (SCB), пришедших сюда через размещенную в Facebook ссылку, связано с PR-кампанией Недели Делового Туризма, организованной корейской компанией Seoul MICE Alliance. Особый интерес интернет-пользователей вызвала страницы, посвященная расписанию мероприятий, так как участвовать в них намеревалось значительное количество жителей и гостей страны.
Напомним, Неделя Делового Туризма проводилась 8-12 августа в Сеуле; в числе её участников было 63 конференц-центра, отель Grand Hilton Seoul, Национальный музей Кореи и ряд других национальных и международных организаций. Участники лотереи получали интересные призы – билеты на посещение достопримечательностей, прогулки на яхте, проживание в отеле Grand Hilton Seoul, — в обмен на собственную рекламу.
Как отмечает руководитель PR-отдела SCB Мартин Ким, проведенная акция оказалась весьма востребованной. Удвоение числа посетителей страницы в Facebook произошло уже через неделю после запуска проекта, и после окончания Недели Делового Туризма оно не перестает расти. Организаторы мероприятий едины во мнению, что перспективность социальных медиа в PR-кампаниях сложно переоценить, и проведенная акция является прямым подтверждением данного факта.