PR-кампания кубанских вин обойдется в 36 миллионов рублей
В ближайшие три года власти Кубани планируют потратить около 36 миллионов рублей на PR-кампанию вин местного производства. Средства будут распределены равномерно; планируется проведение мероприятий во всех округах РФ.
Губернатор Кубани Евгений Громыко отметил, что в текущем году на поддержку винопроизводителей было выделено 128 миллионов рублей; кроме того, из федерального бюджета на развитие данного направления было получено ещё 90 миллионов. В 2012 году федеральная поддержка увеличится на 10 миллионов рублей; общий объем дотаций, таким образом, составит около 250 миллионов.
Таким образом, 12 миллионов рублей в год на PR – сумма вполне достаточная для отрасли. Кто именно будет осваивать столь солидный бюджет, власти Кубани пока не определили.