За продвижение Lenovo в соцсетях возьмется Netwalker
PR-агентство Netwalker, которое входит в рекламный холдинг B4B Group и специализируется на интернет-продвижении, заключило договор на SMM с компанией Lenovo. Представители компании-заказчика отмечают, что несмотря на не слишком солидный опыт работы PR-агентства на рынке им был реализован ряд весьма успешных проектов в Twitter, Facebook, “ВКонтакте”, поэтому с профессиональной точки зрения к Netwalker претензий не возникает. Сегодня социальные сети являются одним из наиболее действенных PR-инструментов, и для компаний IT-сегмента такая интернет-реклама наверняка будет эффективна.
Позиционируя себя как динамичную компанию, производящую компьютерную технику для молодых и креативных, Lenovo, по мнению экспертов, делает правильный выбор, так как продвижение в социальных сетях позволит ей максимально приблизиться к целевой аудитории. Сроки проведения PR-кампании и её бюджет ни заказчиком, ни исполнителем пока не оглашается.