Ребрендингом России займется «Ростуризм»
Александр Радьков, глава компании «Ростуризм», заявил на инвестиционном форуме «Сочи-2011», что России необходим ребрендинг и последующая активная PR-кампания для продвижения её на внутреннем и внешнем рынках. Лишь принципиально изменив подход к продвижению страны, можно, по словам Радькова, добиться желаемых результатов.
Чтобы сделать Россию успешным брендом, Радьков предлагает, привлечь к решению задачи не только туристическое ведомство страны, но и министерства культуры, экономики и развития, иностранных дел, регионального развития. «Ростуризм» активно занимается привлечением других ведомств к сотрудничеству, однако пока уровень развития коммуникаций в данной сфере оставляет желать лучшего.
Основная проблема, по мнению Александра Радькова, заключается в отсутствии синхронизации действий регионов и федерального центра. Для устранения этого несоответствия «Ростуризм» планирует провести кампанию, в рамках которой с каждым регионом страны будет разработан и подписан планы действий на ближайшие несколько лет. В них Радьков намерен отразить мероприятия по продвижению бренда, сбору статистики, обеспечению безопасности. Чиновник также считает, что для Российской Федерации туризм может стать второй «нефтяной трубой».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.