Coca-Cola: PR на счастье
Компания Coca-Cola едва ли не в каждом своем PR-проекте затрагивает тему счастья. Автоматы и грузовики, наполненные радостью, прочно ассоциируются с брендом даже у тех, кто не покупает производимую компанией продукцию. Серия роликов под названием «Фабрика счастья», а также многочисленные приложения и опросы также реализованы в рамках данной концепции. Очередной PR-акцией стал и анимационный фильм «Великая счастьефикация» (в оригинале – «The Great Happyfication»), выпущенный 16 сентября.
В ролике продолжительностью 6 минут 30 секунд, созданном Wieden+Kennedy Amsterdam, дизайн-студией Psyop и музыкальной компанией Human, главные герои – синяя бесхвостая ящерица Пит и чирлидерша Венди, сопровождаемые щенками-целовалками, тремя стильными пингвинами и человеком-ядром, сопровождают изготовление бутылки Coca-Cola, раскрывая некоторые секреты производства напитка.
Хоть ролик получился весьма специфичным и психоделическим, целевая аудитория восприняла его в целом положительно: так, на данный момент на странице с роликом уже побывало 84 тысячи посетителей, а Facebook-страницы компании, имеющая 34 миллиона подписчиков, предполагает, что вскоре активность в просмотре видео существенно возрастет.