«Брендомет» — PR-акция от «Редкой марки»
Компания «Редкая марка» запустила новый проект, цель которого – узнать мнение целевой аудитории о продвигаемых брендах. Сайт «Брендомет» предлагает пользователю проставить метки для желаемых брендов, указав для них прямые реалистичные ассоциации. Изначально метки на портале отсутствовали – все слова, которые имеются здесь сегодня, предложены самими пользователями. Таким образом, «Брендомет» по сути уникален, ведь мнения людей, полученные с его помощью, могут не совпадать с точкой зрением PR-специалистов и представителей компаний-владельцев брендов.
На сайте представлены бренды, определенные ежегодным российским рейтингом торговым марок. Помимо добавления ассоциаций, пользователям предлагается и обратное – по облаку тегов, предложенных другими посетителями сайта, ввести название бренда. Формулировка ассоциативных определений не имеет жестких рамок – это может быть как одно слово, так и предложение либо несколько фраз.
Пользовательская активность в проекте с каждым днем растет: на сегодняшний день к 183 предложенным брендам предложено около 55 тысяч меток. Руководство «Редкой марки» полагает, что подобные проекты будут актуальны не только в сфере брендинга, но и для PR-агентств, занимающихся продвижением персон, компаний, товаров.