Pink Floyd запускают PR-кампанию в поддержку переиздания альбомов
В рамках PR-кампании музыканты легендарной рок-группы Pink Floyd планируют 26 сентября в Лондоне воссоздать обложку альбома «Animals», а затем преподнести фанатам массу других сюрпризов, чтобы привлечь внимание к переизданию всех альбомов коллектива. Напомним, на обложке десятого студийного альбома Pink Floyd, вышедшего в 1977 году, изображена надувная розовая свинья, летящая над лондонской электростанцией Battersea. Собственно переизданием альбомов рок-группы займется лейбл EMI, который, к слову, планировал использовать в шоу ту самую свинью, что и в 1977, однако её состояние было признано неудовлетворительным, вследствие чего пришлось изготовить ночную копию надувной игрушки.
После воссоздания обложки альбома «Animals» Pink Floyd презентуют бокс-сет со всеми 14 студийными альбомами, некоторые из которых будут представлены расширенными версиями с неиздававшимися архивными треками. А 7 ноября рок-группа представит фанам новый сборник хитов «A Foot In The Door – The Best Of Pink Floyd».
PR-кампания проводится не только в Великобритании, но и в США: так, с 26 по 30 сентября на шоу Джимми Фэлоуна пройдет трибьют-неделя Pink Floyd, в рамках которой кавер-версии хитов группы будут исполнять известные музыканты Роджер Уотерс вместе с Foo Fighters, Pearl Jam, MGMT, The Shins, Дьеркс Бентли.